|
|
Изображения | All Albums | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Культура Тематика: искусство, музыка, книги, авторские произведения
Температура кипения: низкая Запас прочности: любознательность Степень защиты: средняя модерация Thread Description:с чувством, с толком, с расстановкой. |
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2010, 22:13 | #41 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
А в это время в окрестностях Флоренции пас (кого пас не знаю, но был "профессиональным" пастухом) предположим овец, тот, кто станет
следующим художником Италии - Джотто. И вот в поле Чимабуэ встречает Джотто с овцами, и видит что пастух рисует острым камнем овцу (да , он пас действительно овец) на аспидной доске. Джотто становится учеником Чимабуэ и как затем напишет Данте: "Чимабуэ думал, что он завладел скипетром: и теперь вся слава перешла к Джотто, который затмил своего учителя" ("Чистилище", песнь 9 -я). Джотто -- Giotto di Bondone, больше известный, просто как Giotto (c. 1267 – January 8, 1337), |
13.04.2010, 22:18 | #42 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
|
13.04.2010, 22:20 | #43 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
Джотто.
Тайная Вечеря. Теперь весь мир после исследования американцев обращает внимание на размер тарелок перед Иисусом и апостолами. С момента Тайной Вечери да Винчи до 20 века размер тарелок и порций возрос на 60%. Что же тогда сказать о Тайной Вечери Джотто, написанной за полтора столетия до Леонардо ( я его так фамильярно называю потому что иначе пришлось бы писать "до да Винчи", а это не очень литературно...) Последний раз редактировалось andr59; 13.04.2010 в 22:29.. |
13.04.2010, 22:24 | #44 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
|
13.04.2010, 22:39 | #45 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
Кстати, имя данное художнику при крещении Амброджотто,
оно потом было сокращено до Джотто, а родовое имя - Бондоне. ============================== Джотто все время кочевал по Италии, будучи призван к себе или папами (Климент 5-й) или королями или могущественными родами, которые пользовались впечатлительностью своих народов, пишет Стендаль. Джотто был остроумным человеком, "впрочем надо быть снисходительным к остроумию того времени", пишет Стендаль. Однажды во время удручающей жары король Неаполя Роберт говорит Джотто: "Будь я на твоем месте, я бы немного отдохнул.". "И я тоже, будь я король". |
13.04.2010, 22:45 | #46 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Giotto_di_Bondone A possible contender as an image of Giotto is this face from the decoration of the Peruzzi Chapel.(digitally restored) Возможный претендент на образ Джотто в этом лице из украшения Часовни в Перудже(???) ( восстановлено цифровым образом) |
13.04.2010, 22:53 | #47 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
Бонус для того, кто прочитает. Окончание разговора Джотто и Роберта.
...После того, как Джотто сказал королю Неаполя: "И я тоже, будь я король", Роберт попросил Джотто изобразить его королевство . Немного спустя, пишет Стендаль, король возвращается в мастерскую и Джотто показывает осла с истрепанным вьючным седлом на спине, тупо и с вожделением обнюхивающего совсем новое седло, лежащее у ног. "Вся Италия смеялась над этой карикатурой, высметвающей неаполитанцев за то усердие, с которым меняют в Неаполе государей". (с, Стендаль). |
13.04.2010, 23:00 | #48 |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
Спокойной ночи.
|
14.04.2010, 02:18 | #49 |
агент мосада
енот-старожил
|
Что за чушь?! Это ж стилизация. Ну, короче, так "модно" тогда писать было.Тарелки просто не суть важны.Ну, американцы...Им бы везде тарелки да порции...У Джотто вообще пропорции не соблюдены, а перспектива?! Те, что стоят дальше, такого же роста, что и ближние фигуры...Этого американцы не заметили? А что у всех плоскостопие ( а значит, оно в то время не лечилось?!). Еще с какой земной и обывательской меркой подойдем к гению?
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 02:21 | #50 |
агент мосада
енот-старожил
|
Ой нет...Слава богу, не весь...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 02:35 | #51 |
агент мосада
енот-старожил
|
Древнерусская икона "Предтеча Иоанн, Ангел пустыни". По "версии" американцев у них в то время были очень тонкие и ооочень длинные ноги...От недоедания... А руки-то, руки.Разве ими ложку удержишь?!
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 13:39 | #52 |
агент мосада
енот-старожил
|
Холя, ты где?И остальныя други мои?
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 16:39 | #53 | ||
bric-a-brac
енот-старожил
|
Цитата:
дорисовали не нарисованною им Деву Цитата:
Ангелам это удалось или уже и не важно. От удивления Бартоломео и думать об этом забыл. Но красивая история в любом случае, даже в случае с учениками- озорниками
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе |
||
14.04.2010, 16:50 | #54 | |
bric-a-brac
енот-старожил
|
Цитата:
Одутловатое, с низким лбом и опущенными надбровными дугами. Рот-вперед. Толи для поцелуя, толи как у вампира А бухгалтер в красной накидке
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе |
|
14.04.2010, 18:56 | #55 | |
лейтенант запаса
енот-старожил
|
Цитата:
греками-живописцами, но слава богу лучшие из них, например Феофан Грек (ок. 1340 — после 1405) все таки придерживались нормальных пропорций человеческого тела в своих иконах. Другие не могли... Иоанн Предтеча (Феофана Грека), тот, да не совсем тот... |
|
14.04.2010, 19:27 | #56 |
агент мосада
енот-старожил
|
Те же пропорции. И дело не в пропорциях, а в канонах , которые непременно должны были соблюдаться в иконописи. Иначе нельзя было. Чуть отступил - брак.
Ребяты. а как бы накм к современникам вернуться? Может накопаете кого-нить? А то все , что было, знакомо до слез...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" Последний раз редактировалось Мриша; 14.04.2010 в 19:32.. |
14.04.2010, 19:46 | #57 |
агент мосада
енот-старожил
|
Совсем недавно , еще полгода назад, я была просто в восторге от этого московского художника...Виктор Шелег. Сейчас пересмотрела и чета-какта...Совсем не то впечатление. Просто декор.Цветовое пятно...
Бессонница.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 19:56 | #58 |
агент мосада
енот-старожил
|
А вот эти две нравятся, пожалуй, по-прежнему...
В окнах старого города. В раздумьях.Не иначе, подражание Тулуз-Лотреку...Есть у него похожая...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 19:59 | #59 |
агент мосада
енот-старожил
|
Легко любить признанные шедевры...А вот что вам нравится у современников? Мне дак интересно...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
14.04.2010, 20:06 | #60 |
агент мосада
енот-старожил
|
Она любит кофе с молоком. Нра колорит, лаконичность, легкость рисунка...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
16.04.2010, 17:57 | #61 |
агент мосада
енот-старожил
|
СТЕЦЕНКО КСЕНИЯ.
Прохладный запах тишины.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
16.04.2010, 18:03 | #62 |
агент мосада
енот-старожил
|
А эта, наоборот, "Полуденный зной".
И зной чувствуется, как в первой - прохлада и запах вечера и дождя.ИМХО. Пересматриваю эту художницу очень часто. Быстро пишет, все новые и новые картины...И, ИМХО, старые таинственные по содержанию и названиям, были лучше.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
16.04.2010, 20:21 | #63 | |
bric-a-brac
енот-старожил
|
Да, но и не все
Цитата:
И эти две не нравятся-плокат. Хотя кто его знает плакаты Дега стали живописью Акцент дурной на губах, и шее Да и взгляда нет.Тупое лицо А вот это нравится,но цвет поменяла бы Свое лицо надо держать дальше,в зависимости от диоптрий А мне только ребра
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе |
|
16.04.2010, 22:08 | #64 |
агент мосада
енот-старожил
|
Я знала, что тебе не понравится. а что такое - "нет души"? Ты ведь сама рисуешь и знаешь, что даже в неудачах душа вложена.А Тулуз-Лотрек со своими афишами? Да и лица у него ожидают желать , так сказать, лучшего - все сплошь проститутки...
Мне здесь не нужно губки и шейку... Здесь - техника. Это ведь тоже завораживает.
Был бы взгляд - был бы другой художник...А колорит?
Жалюзи, называемые в Израиле трисами. Мне знаком этот свет, который через них пробивается.
Холя, критиковать легко (я знала, что тебе не понравится). Дай же что-то свое, еще не заглянцованное людьми и искусствоведами высокообразованными. Я когда-то , лет с 10-12, очень хотела стать дизайнером одежды, тканей , интерьера...Вот, получается, у меня главное не губки и не шейка...Техника, колорит и т.д.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
16.04.2010, 22:19 | #65 |
агент мосада
енот-старожил
|
Анри де Тулуз-Лотрек.
Тоже один из моих любимых... Вот об этой я и говорила.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
16.04.2010, 22:27 | #66 |
агент мосада
енот-старожил
|
Тулуз-Лотрек.
Мне не нужно души еще больше...И так очень выразительно. Глуповатое лицо...Зачем рисовал?! А просто влюблен был...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" Последний раз редактировалось Мриша; 16.04.2010 в 22:34.. |
16.04.2010, 22:32 | #67 |
агент мосада
енот-старожил
|
Это все не сделалось само собой. Это все делают влиятельные в мире искусства и продаж люди. Кого захотели - того и сделали. Вот как Матисса. Или Гончарову.Просто сделали.Но, допускаю, что многим нра. Внушили, что ЭТО - хорошо и ЭТО стало нравиться...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
17.04.2010, 19:18 | #68 |
Angel Domini
енот-старожил
|
Мриша и живопись
как то все несочетаемо мне казалось Я считал что Мриша-плебейка из задрипанного украинского села. Волей богов, попавшая в более менее цивилизованное место (Израиль то есть) Респект! |
28.04.2010, 22:43 | #69 | |
bric-a-brac
енот-старожил
|
Не похоже. На ночь губы не красят
Или она и есть тот ужас бессонной ночи Нет, ИМХО.Рядом не стояло Для раздумья мешает агрессивный цвет.Врождебно очень Думать можно только об одном, о левой руке Цитата:
А Виктор Шелег писал картины, а получились плакаты. Много позы и цвета. Эффект. А места для мысли нет Все слишком четко очерчено как в комиксе Не просто люди, а куклы
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе |
|
28.04.2010, 23:55 | #70 | |
агент мосада
енот-старожил
|
Цитата:
Ты все критикуешь. Я уже говорила - легко восхищаться общепризнанным. Нелегко и боязно говорить о собственных пристрастиях. Так что разговор такой вот, в одни ворота, не получится у нас с тобой.Оставайся со своим тончайшим вкусом. воспитанным на прославленных шедеврах. А я уж так, в сторонке постою...С плакатами. Но не прославленного Лотрека, а признанного только лишь московской тусовкой+ я Шелега.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
|
28.04.2010, 23:57 | #71 |
агент мосада
енот-старожил
|
То же и у Лотрека. Мир театра, мир цирка и публичных домов, где он рисовал, не мог быть без всего этого.Ладно. Разговор не получился. То ли дело музыка... Крендель восхищнулся - ты восхищнулась...Андр - ты...Свое-то есть хоть что-то вообще?
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 00:05 | #72 |
агент мосада
енот-старожил
|
Ну а я продолжу восхищаться непризнанными талантами.Потому что считаю, что восприятие произведений искусства - дело сугубо индивидуальное. Я не люблю Рубенса с Репиным, раздражают они меня...Когда-то смеялись над Ван Гогом и импрессионистами...Влиятельные люди сказали - это хорошо.Толпа подхватила.Я восхищаюсь этими художниками, но толпу не люблю. Я ее боюсь и брезгую, там потом воняет...
Итак... НАТАЛИЯ КЛЮШНИК.Музыка лета.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 00:11 | #73 |
агент мосада
енот-старожил
|
Наталия Клюшник. Оглядываясь назад.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 00:14 | #74 |
агент мосада
енот-старожил
|
Наталия Клюшник. Последний день лета.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 17:28 | #75 |
агент мосада
енот-старожил
|
Румак Светлана. Ножницы и время. Все нравится - и лаконичность и недосказанность и сама техника и колорит...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 17:34 | #76 |
агент мосада
енот-старожил
|
Румак Светлана.Утро в поезде.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 17:39 | #77 |
агент мосада
енот-старожил
|
Кажется, глядя на все эти картины, что так просто взять кисть и краски - и изобразить вот такое.Пробовала, знаю - нелегко... Гораздо легче тем, кто рисует худо-бедно, изобразить конкретику - дома, деревьев и людей...Да все чтоб непременно похоже было.
Для меня абстрактная живопись - выплеск, мгновенный, настроения и чувств. Что интересно гораздо более, чем многодневное мазюканье "чтоб было похоже". Вот "Утро в поезде" меня этим и прикололо - просыпаешься, за окном рассвет и дождь. И тоска по дому...И желание вернуться, а не ехать...А у кого-то другие ассоциации. Вот это и хорошо...
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
29.04.2010, 22:18 | #78 | |
bric-a-brac
енот-старожил
|
Цитата:
Должен быть простор чужому восприятию. Это и есть великий художник. В незаконченности Пусть другой додумает за тебя
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе |
|
29.04.2010, 22:22 | #79 |
bric-a-brac
енот-старожил
|
И я
Да,это нравится ++++++ И вот это, даже очень ++++++ Мое
__________________
2 + 2 ...это точно 0 И никак иначе Последний раз редактировалось выхухоль; 29.04.2010 в 22:28.. |
30.04.2010, 02:29 | #80 |
агент мосада
енот-старожил
|
Слава те, господи...
Холя! Да дай ты свое что-то...Я ж все-таки не на экзамене.
__________________
русский аспед: "не кто не кого не облаживал" |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|