|
|
Изображения | All Albums | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Экономика Тематика: вопросы экономики Температура кипения: низкая Запас прочности: владение тематикой Степень защиты: жесткая модерация |
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2008, 23:12 | #1 |
Погонщик Лугандонцев
енот-старожил
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Счастье-Пески-Волноваха-Мариуполь
Сообщений: 42,136
Репутация 922 [+/-]
|
Китайские пираты взяли высоту - готовят на экспорт аналог Су-27.
22 апреля 2008
Китайские пираты взяли высоту - готовят на экспорт аналог Су-27. Россия возмущена Новости Россия официально уведомила Китай о том, что производство истребителей J11, копирующих российский Су-27СК, является нарушением межгосударственных договоренностей. Москва пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности. Таким образом, попытки России закрепиться на китайском рынке вооружений с помощью передачи Пекину "отверточной" сборки истребителей Су-27СК не оправдали ожиданий, констатирует "Независимая газета". Китайские "пираты" вышли на новый уровень: освоив технологию выпуска, Китай наладил собственное производство их аналогов с прицелом на последующий экспорт в страны третьего мира. Последние два года военно-техническое сотрудничество РФ и КНР испытывает трудности. По зарубежным данным, экспорт вооружений из России в Китай снизился на 62%, а новые контракты не заключаются. Содержание военно-технического сотрудничества с КНР в настоящее время ограничивается лишь исполнением ранее подписанных контрактов, сумма которых составляет около 1,8 млрд долларов. При этом Пекин долгое время был основным покупателем российской военной продукции. Сейчас он сам превращается в крупного экспортера вооружений, главным образом созданных на основе российских образцов и лицензий. Такая ситуация, очевидно, не соответствуют интересам российского оборонно-промышленного комплекса. |
22.04.2008, 23:26 | #2 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
http://forum.moemnenie.info/showpost...&postcount=179 |
|
22.04.2008, 23:32 | #3 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
а наши временщики и рады сдать все наследие Союза После них хоть потоп Еще лет через 5 китайцы начнут делать сами ПЛ и Росвор останется совсем с носом |
|
23.04.2008, 03:18 | #4 |
Генералиссимус
енот-старожил
|
Дык с эха масквы вестимо - откуда еще такое гавно тягают. (несмотря на уверения что не слушает).
Если скажу - расслабьтесь - "ни от кого муж не ушел"(с) - хватит? Или надо разжевать? пс. яндекс он общий и бесплатный. "новости" - больше года.
__________________
Под ником дося у него дискурс полного ебаната без базовых ценностей |
23.04.2008, 10:57 | #5 |
пожарник
енот-старожил
|
Не волнуйтесь. Китайское барахло никогда не вытеснит настоящую технику "от кутюр".
|
23.04.2008, 18:38 | #6 |
генерал от литературы
енот-старожил
|
О японских товарах в своё время тоже так говорили.
__________________
--- |
23.04.2008, 19:48 | #7 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
Уж если наши сейчас на экспорт ставят б/у запчасти оставшиеся от Союза и из-за этого идет возврат а китайцы делают новое в 1,5 раза дешевле |
|
23.04.2008, 21:56 | #8 |
N E W S M A K E R
|
а мы ещё стремимся вступать в ВТО и играть по правилам, которые никто не соблюдает, в основном по праву сильного
а "шутки" китайцев можно пресечь элементарно отказавшись поставлять двигатели для Су-27 как в Китай так и в страны куда он будет поставлять "копии" соответственно отказ в ремонте этих двигателей и их сервисном обслуживании авиационный двигатель штучное изделие, и поставлять его только с условием запрета перепродажи двигателей например продали двигатель №ххххххх в Сирию, то он будет обслуживаться только в Сирии и ремонтироваться только поступивший из Сирии если кто то просит отремонтировать двигатель №ххххххх из Пакистана, то просто снимается гарантия и никакого обслуживания тот же двигатель пришедший в ремонт из Пакистана, а не из Сирии просто конфискуется также можно поступать с другими агрегатами проще двигатель, ибо его скопировать практически невозможно копия неизменно будет гораздо хуже, менее качественнее, менее надёжнее и иметь очень малый ресурс
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
23.04.2008, 22:21 | #9 |
ефрейтор
енот-старожил
|
depo,
Это утопия 1.китайцы преспокойно скопируют движок (если еще не скопировали) 2.обслуживание тоже прибыльное дело и так же может производиться в Китае 3.конфискация - это сказки для бедных |
23.04.2008, 22:29 | #10 | |
N E W S M A K E R
|
Цитата:
США Англия Россия Франция Канада всё остальное просто металлолом
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
|
23.04.2008, 23:13 | #11 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
С твоим ником,я всё же подозревал/надеялся что ты имеешь хотя бы мин.отношение к мет.обработке, не говоря/заикиваясь о каких либо техноогиях. Предупреждаю как лишние- высказывания/ссылки типа я токарь/фрезер/сборщик. Моё имхо ты уже должен знать- Лишь квалификация слесаря сборщика/инструментальщика сваршика,кузнеца,прокатчика,металлурга позволяет судить минимально о технологии, либо само владение технологией в том или ином аспекте. "Высокоодуховные" рассуждения в силе "крутых" АТ-шнегов, не ведающих ни ассемблера,логики мат. и инструментальной, алгоритмов и архитектур- Суть пустой трёп- Иллюстрирую примером- достаточно применить в конструкции изделия один уникальный по доступности компонент/материал/процесс- и "машина " -клон будет некрасиво летать. Фокусы с "Калашами"-притча во языцех... То есть -мнение того же Каргана -даже и двадцатилетней свежести, будет намного более весомым при всех его художествах. ЗЫ:Спич адресован не к Меху собсно , просто он оказался рядом... ЗЫ:ЗЫ: бочка дёгтя в ложку мёда всех прочих неофитов- Изготовление копии-не равно производству копии, для этого требуется оборудование производящее его, а авиастроение-не унифицируемо, уникально, можно очень серьёзно утверждать ,что даже и штучно- вплоть до того, что саме творцы утеряв "возможности прошедшие" -не всегда в состоянии их даже воспроизвести. |
|
23.04.2008, 23:17 | #12 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
Дык не о товарах речь,об изделиях, причем надёжности категории "жизненно важных"... |
|
23.04.2008, 23:24 | #13 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
-Но не разумнее ли не повторять грабли -Сваять /удумать оригинальное своё -нельзя войти в одну реку дважды- То что родная партия вынуждала делать под копир- сгубило более,чем создала вещи создают художнеги ,а не маляры. Все ругатели оригинального могут продолжать молиться на болван-брендов "наклеено/нарисованных... бренда в бренде ровно столько- сколько лишних специй во умело приготовленной котлете, в отличие от "произведения" лицензиата поклоннега. |
|
23.04.2008, 23:24 | #14 | |||
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
еще можно посмотреть на производителя своего компа телевизоров и прочей бытовой техники и перестать уже писать бредовую хуйню о белых сверхлюдях с Марса |
|||
23.04.2008, 23:28 | #15 | |
N E W S M A K E R
|
Цитата:
стволы СССР превышают по числу выстрелов в несколько раз современные
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
|
23.04.2008, 23:31 | #16 | ||||
N E W S M A K E R
|
Цитата:
на 10% приходится двигатель, и ещё кое что самолёт без двигателя это болванка
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
||||
23.04.2008, 23:32 | #17 |
ефрейтор
енот-старожил
|
depo,
внимательней читайте |
23.04.2008, 23:46 | #18 |
N E W S M A K E R
|
параметры китайского двигателя
тяга удельный расход топлива удельный вес двигателя ресурс как минимум на 10-15% ниже чем у российского соответственно хуже маневренность увеличенный расход топлива меньше радиус боевого применения меньший вес боевой нагрузки в итоге боевые качества китайского истребителя вдвое хуже российского
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
23.04.2008, 23:54 | #19 |
ефрейтор
енот-старожил
|
depo,
1.Ссылку плиз 2.Б/у запчасти советские не бесконечные а сейчас произведенное вполне сравнимо с китайским см. авто те же и отрыв нарастает каждый год |
23.04.2008, 23:56 | #20 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
тот же военный нот-в десятеро более тормознутый- кто может сделать? Далее- элементарно считаем трёх каскадный транз .усилитель бетой 20/30 и Кш-4 /3дб... Имеем К.усилелия 8000/27000 и сигнал/шум в жопе |
|
23.04.2008, 23:57 | #21 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
сражение не было выиграно, а проиграно... |
|
24.04.2008, 00:00 | #22 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
остальное не понял ибо не разбираюсь |
|
24.04.2008, 00:06 | #23 |
N E W S M A K E R
|
__________________
Задница - это уникальный интерфейс, через который можно делать все! (с) Пень |
24.04.2008, 00:06 | #24 | ||
.
енот-старожил
|
Цитата:
"Тщатильнее надо"(с)Жванецкий. В России ученые создали аккумуляторы для ноутбуков на 10 часов работы Цитата:
|
||
24.04.2008, 00:20 | #25 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
старые песни о главном (С) |
|
24.04.2008, 00:21 | #26 |
ефрейтор
енот-старожил
|
alexantf,
И хули? Чего сказать-то хотел? |
24.04.2008, 01:01 | #27 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
Избегая соблазна. Разочарование переживать тяжелее просто- не стоит обольщаться, то есть здоровый скептицЫзм,ничего более... Всё по Уставу |
|
24.04.2008, 01:07 | #28 | |
ефрейтор
енот-старожил
|
Цитата:
чего лучше к чему сказано все как всегда |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экспорт российских нефти и газа за рубли. За и против. | depo | Экономика | 526 | 12.01.2012 21:27 |