|
|
Изображения | All Albums | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Исторический раздел Тематика: вопросы российской и мировой истории Температура кипения: средняя Запас прочности: интеллект, адекватность Степень защиты: жесткая модерация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2021, 17:33 | #30 |
Модератор
|
После Краматорска ремонтники на некоторое время разместились в Харькове на Паровозостроительном заводе (сейчас Завод им. Малышева). Но развивающееся стремительными темпами наступление белых не позволило здесь задержаться надолго. Накануне сдачи города рембаза уходит в железнодорожные мастерские Конотопа. Но мощностей этих мастерских не хватало для ремонта бепо, и спустя две недели состав с ремонтниками уходит в Болву на Брянский механический завод. Здесь имелись все условия для ремонта бронепоездов, к тому же на предприятии, как уже писалось выше, больше года занимались не только ремонтом, но и постройкой бепо.
Казалось, проблема решена, но рембазу руководство завода на свою территорию не пустило! Причем это случилось несмотря на то, что Сиркен на тот момент исполнял функции инспектора бронесил Южного фронта. Подтверждением этому был мандат за №1327, выданный в Тамбове 26 марта 1919 года, в котором значилось: «Дан сей от Управления Броневыми силами Южного фронта товарищу Сиркину (в документе допустили ошибку в написании фамилии - прим. авт.) в том, что он действительно состоит организатором и заведующим бронебазой 13 армии, состоящей при Управлении Броневыми силами Южного фронта. Все правительственные учреждения, железнодорожные организации и Реввоенсоветы армий просим оказывать всяческое содействие в выполнении возложенных на товарища Сиркина служебных обязанностей» Очевидно, руководство завода не хотело нарушать свой внутризаводской уклад присутствием «гостей» из Краматорска. Бронеплощадка брянского типа, 1922 г
__________________
И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего © |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|