Форум Енот  

Вернуться   Форум Енот > Тематический > Экономика
Изображения All Albums Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Экономика Тематика: вопросы экономики
Температура кипения: низкая
Запас прочности: владение тематикой
Степень защиты: жесткая модерация

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Непрочитано 22.01.2007, 23:27   #1
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию Автосборка Vs Автоимпорт, что хуже? (продолжение с общего)

На общем кворуме, так называемые "сырьевые патриоты",
активно радовались росту импорта новых иномарок, в том числе
через автосборочные предприятия.

И восхищались ростом ПИИ, под которым подразумевалось всего лишь
строительство в России финальной стадии производства продукта.

Т.е по сути эти предприятия мало чем отличаются, от склада + сети офисов продаж. И являются такими же насосными станциями по выкачиванию нефтедолларов, как и обычные дистрибьюторские сети.

Конечно на первый взгляд может показаться, что
Создание автосборочных предприятий – является безусловным
прогрессом по сравнению с полным отсутствием, какого либо производства, качественных легковых автомобилей.

Но так ли это?
Если рассмотреть сложившуюся ситуацию с финансовой точки зрения,
И выяснить, в каком из этих двух бизнес процессов,
в национальной экономике остается больше денег
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2007, 23:28   #2
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Экономическое обоснование автосборочных предприятий достаточно простое.

Стоимость поставленного дилеру авто:
a)
При импорте готового автомобиля:

Цена_а = Цена_авт_предпр+Доставка_авт+Пошлина_на импорт_авто

Пошлина на импорт новых иномарок = 35%

При сборке иномарки в стране импортере(в нашем случае в РФ):

б) Цена_б = Цена_комплекта +
Доставка_компл+Пошлина_комлект+Удельная_Зряплата_с борщиков(в том числе ЕСН НДФЛ) + Затраты_строит/Выпуск_точки_окуп

Пошлина_комлект = 12%, но в ряде случаев – например во Всеволжске ,
она отсутсвует.

Для упрощения положи, что Доставка_авт = Доставка_компл, (хотя доставка комплектующих может быть и несколько дороже, чем целого автомобиля)

Автосборка тогда выгодна в том случае, если:
(Удельная_Зряплата_сборщиков(в том числе ЕСН НДФЛ) + Затраты_строит/Выпуск_точки_окуп) < Пошлина_на импорт_авто
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2007, 23:29   #3
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. в стране назначения от выручки с продаж остается сумма, которая изначально
заведомо меньше, той суммы которая взималась бы государством за таможенное оформление автомобилей.

Так например во Всеволжске реальный уровень локализации составляет около 20%, -значит, на каждом собранном автомобиле, Россия недополучает около 15% от его стоимости.

Но это еще не все!

В 20% локализации – входит стоимость рабочего времени сотрудников предприятия.

В случае взимания пошлины, эти деньги поступают в казну фискально, без сопоставимых трудовых затрат.
И их вполне можно было бы использовать, чтобы нанять тех же рабочих
Например для дорожного строительства.

Или построить завод по производству комплектующих, которые можно было бы и экпортировать.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2007, 23:34   #4
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

"Форду", он же сборочный цех открывает.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2007, 23:42   #5
генерал от литературы
енот-старожил
 
Аватар для Joker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 9,106
Репутация 146 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoapMaker
"Форду", он же сборочный цех открывает.
Чины и корейцы в своё время начиная со зборки изначально оговаривали % комплектующих, производимых у них. И главное - его рост во времени...
Вот тогда это выгодно стране и гражданам..
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2007, 23:59   #6
генерал от литературы
енот-старожил
 
Аватар для Joker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 9,106
Репутация 146 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
Цитата:
Сообщение от Joker
Цитата:
Сообщение от SoapMaker
"Форду", он же сборочный цех открывает.
Чины и корейцы в своё время начиная со зборки изначально оговаривали % комплектующих, производимых у них. И главное - его рост во времени...
Вот тогда это выгодно стране и гражданам..
так и у нас так кстати
вон во всеволожске
форд не догнал до 40 проц. локализацию
лишился (ну лишался во всяк. случае) льгот по таможне
Значит умнеем потихоньку..
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 00:01   #7
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вон во всеволожске
форд не догнал до 40 проц. локализацию
лишился (ну лишался во всяк. случае) льгот по таможне
Cейчас официальная локализация 35% (неофиц - 20%)

Но в осоновном это аренда земли, амортизация и зряплата.

Назначят зарплату 3 менеджерам по 5 млн$ - уровень локализации
будет 50%


Запчасти только под это производство в России производить не выгодно.

Если строить завод запчастей, - то на миллионы автомобилей, а это экспортировать уже придеться.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 00:09   #8
ефрейтор
енот-старожил
 
Аватар для мех
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,491
Репутация 640 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoapMaker
Назначят зарплату 3 менеджерам по 5 млн$ - уровень локализации
Немного зная ситуацию на заводе,скажу что профсоюз за это порвет.У них там и так каждый месяц забастовка,а заказов море.
мех вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 00:34   #9
ефрейтор
енот-старожил
 
Аватар для мех
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,491
Репутация 640 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
кстати это же чуть ли не едиснтвенное росс. предприятие
с действующим профсоюзом
тоже
Я тоже когда об этом узнал,даже мнение об америкосах поменял.Потом может они чтут заветы Форда-тот был правильный дядька.
мех вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 06:57   #10
Пишущий
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 462
Репутация 2 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
и их могут купить более бедные люди
Как сказал-то!
straut вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 19:51   #11
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но - теже китайцы
и корейцы
начинали с такой же "отвертки"
подарков то никто дарит не будет все равно
машины скрученные тут - дешевле
чем привезенные
и их могут купить более бедные люди
А зачем подарки ?

Фиат, отнюдь не подарил СССР у ВАЗ.

Кроме того можно идти аналогичным путем при производстве комплектующих.
Наприемер организовать в России для начала
сборку крупных узлов: (движков, коробок передач), заплатить денег за технологиии/эквипмент, обучение персонала.

Начать производство современной автомобильной стали, итд итп.

Найти (не без помощи откатов конечно)- рынки сбыта, - тоже можно.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 19:58   #12
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машины скрученные тут - дешевле
чем привезенные
исключительно за счет пошлин
Цитата:
и их могут купить более бедные люди
Только каждая их покупка - это вывезенные из страны 10000 - 15000 $

- годовая зарплата для многих людей. (у многих она даже много меньше)
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 20:01   #13
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

[quote="enot"]
Цитата:
Сообщение от SoapMaker
"Форду", он же сборочный цех открывает.
форду значит
а вот на уазе - ссан-яны
собирают из машинокомлпектов не сам ссан ян
а "мордашов"
типа отечественный сборщик
тут как быть

Ну такие "отечественные сборщики" - Эффективные собственники
имеют таланты в основном по части воровства, нежели по организации производства.

Ведь ни у кого из ни нет производства созданного с 0.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.01.2007, 23:11   #14
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тагаз - не олигархами был создан
и почти с 0 кстати
(по меркам автопрома то уж точно)
автотор - с 0 но государством практически
Государстов должно поднять автогиганты, и строить новые.

А не копеечной сборкой заниматься либо привлекать инвесторов в нее.
К тому же эта сборка вредна.

______________________________
Цитата:
что касается прочего
то вопрос вывоза капитала - он никуда не девается
и при прямом импорте и при отвертке под "эффективными" собственниками
Только при автосборке он в лучшем случае такой же как и при эквивалентном импорте.

Но на атосборку дополнительно расходуеться человеческий ресурс,
а на взимание пошлины - почти нет.


Пример:

Ввезли 100 000 авто за 15000$

В гос-ве осталось 15000*0.35 (пошлина) = 5250*100 000 = 525 000 000$

На сборрку машины из комплекта уходит допустим 50 ч.ч

Ввезли и собрали 100 000 автокомплектов за 9750$+локализация 5250$

В государстве осталось теже 525 млн $

Но доплнительно были истрачены 5 млн человеко-часов !!!

Но ! во втором случае еще затрачены
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2007, 03:20   #15
Пишущий
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 462
Репутация 2 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
так это факт просто
ну что поделать то
назвать черное - серым
Не,ну просто словосочетание-
"более бедные люди"
в свете возможных покупок иномарок
как-то не катит
на мой взгляд
straut вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.01.2007, 10:32   #16
Вот зашел
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 12
Репутация 2 [+/-]
По умолчанию

Странные у вас тут рассуждения. Сразу чувствуется, что все экономисты из МГУ, а с реальным производством не связаны. Как можно от Форда требовать локализовать производство до 40%, если нет в России хороших производителей резинок, коробок передач, ШРУСов и т.д. Пусть строят сначала отверточную сборку. Наберется таких заводов с десяток, появится устойчивый спрос на хорошее стекло, резинки железо, будут строить заводы по комплектующим или модернизировать имеющиеся. Почитайте про проблемы Шеви-Нивы, там все проблемы российского автопрома как на ладони.
Novyjrusskij вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:11   #17
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexanobr
Цитата:
Сообщение от enot
кстати это же чуть ли не едиснтвенное росс. предприятие
с действующим профсоюзом
тоже
Я тоже когда об этом узнал,даже мнение об америкосах поменял.Потом может они чтут заветы Форда-тот был правильный дядька.
Кстати антилеберал и в разумной мере антисемит
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:18   #18
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот при сталине - была принята программа
в деревнях ставить минигэс - на реках
на небольших даже
там где мельницы например до революции стояли
пришел гигантоман хрущев
и все это отменил
а ведь неплохо бы в деревнях на реках маленике плотинки с турбинками
Тут весь вопрос в логистике.

Что больше, эффект от массового производства, или затраты на транспортировку.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:18   #19
ефрейтор
енот-старожил
 
Аватар для мех
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,491
Репутация 640 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoapMaker
Кстати антилеберал и в разумной мере антисемит
Как и все производственники!Его высказывания про дельцов с
Уолл-стрит о многом говорят.
мех вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:19   #20
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gollum
Цитата:
Сообщение от Novyjrusskij
резинок, коробок передач
Так мошт их за тем и звали, что чтобы если чего нет, они это построили?
Не построят, никогда, почему - написанно например у Паршева.
паршев не во всем прав далеко
у нас есть база гидроэнергетики огромная
(дорого строить ее - но дешево получать)
и теже углеводороды
при опред. условиях - сюда повезут кучу заводов
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:29   #21
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
интересная у тебя логика
вот например телевизоры собирают
в россии - из импортных комплектующих
стиральные машины - индезит - тоже самое
(там кстати штамповка то может даже наша)
но вот телевизоры - ситроникс - их получается и собирать не надо
ввез и порядок
С электроникой другая ситуация, ее вообще довольно просто производить.

Нужны только хорошие радиэлементы.
развел плату и на смдшном автомате штамповать можно сколько угодно, причем даже если малыми сеиями, все равно себестоимость достаточно низкая получаетсья.

Так что в случае телеков и прочей электроники выгода местной сборки есть.

Кроме того штамповка (а также литье)- как ты правильно заметил, важна, ведь в телеке и стиралке половина объема - воздух,
а это значительные транспортные издержки.

Особенно это видно на примере промышленной ээлектроники.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2007, 00:35   #22
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

тут то как раз затраты на транспортировку электричества минмиальны
ибо рядом все

об чем и речь,

мелкие производства выигрывают за счет логистики, но прощгрывают
в производитльности труда.

но автопром- это всегда гиганты.

Цитата:
да и устойчивее наслучай чего
вот ебнут едреной бомбой плотины волжские и енисейские и обские
и что
ну если ебнут бомбой по АЭС - много хуже будет.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 20:48   #23
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
а вот тебе мыловар
еще для размышления
китайцы - у которых с автотором щас великая дружба
(чери амулеты собирают для россии на нем)
намерены с будущего года вроде как
собирать на автоторе свои тачки
кторые потом поедут на продажу в европу
чем это плохо?
Это хорошо, деньги будут приходить в страну.

А вот Всеволжск, Елабуга. - плохо.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 21:30   #24
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так автотор тоже начал с того что собирал бумера
щас скручивает чери для внутренного росс. рынка
Тут не от автотора зависит, а от китайцев, построить сборочный цех - относительно недорого, не было бы автотора построили бы сами.

Если конечно сборка тут для продажи в Европу выгодна.

Вполне возможно, что это будет очень небольшое количество от продаваемых в России их автомобилей.

Ведь очевидно, что авто выгоднее собрать в Китае и морем отправить
в Европу.

Водная транспортировка она ведь на порядок дешевле, даже при большем расстоянии.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 21:33   #25
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а капитал вывезут и "свои" - "родные"
чужие кстати оставляют внутри больше
тема вывоза-ввоза капитала - она куда глубже и шире автосборки
С родными бороться можно, а с чужаками по определению нельзя.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 21:36   #26
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

У России сейчас достаточно ресурсов, для того, чтобы организовать собственное приличное автомобильное производство.

СССР строил новые автозаводы при гораздо более значимом стеснении средств.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 21:53   #27
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(один транссиб был узок)
а железка китай-европа
дешевле моря китай-европа
Хм это вряд ли, другое дело, что может быть выйгрыш за счет уменьшения времени транспортировки, - легче логистику проситывать.

Китайцы в таком случае единственно возможные полезные инвесторы для России.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 21:59   #28
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
как газ или ваз в ссср - купили
у нас не ссср щас
у нас капитализм - не забывай
купить его может абрамович - но не купит
может кудрин - и тоже не купит
Эффективных собственников - нахуй .
Стратегические инвестиции в России всегда делало и будет делать только гос - во, хотя бы даже по причине к-та дисконтирования.
------------

Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?


Не так ориентированный на экспорт конечно, но тем не менее для завоевания внешних и внутренних рынков вполне можно будет использовать первоначальное субсилдирование продаж,
для выхода на необходимые объемы.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 22:25   #29
лейтенант запаса
енот-старожил
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 63,824
Репутация 1373 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoapMaker
У России сейчас достаточно ресурсов, для того, чтобы организовать собственное приличное автомобильное производство.

СССР строил новые автозаводы при гораздо более значимом стеснении средств.
Ну да - Форд-ГаЗ, МЗМА
(далее АЗЛК) - перевезенный в 45-46 гг Опель.
ФИАТ - ВАЗ.
ВАЗ-2101- приподнятый на 10-20 мм ФИАТ 124.
(Лучший автомобиль Европы 1966 года)
Шестерка - еще куда ни шло.
2105 уже рационализировали ,2107 тоже самое.
Результат - плох.

Сейчас ,как апофеоз прогресса, на ГАЗе
будут собирать Крайслеровские Себринги
или ,что тоже самое- Додж Стратус.
Это такой пргресс ,такой прогресс......
снятые устаревшие модели,которые и
от рождения не были очень хорошими.
andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 22:40   #30
лейтенант запаса
енот-старожил
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 63,824
Репутация 1373 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoapMaker
------------

Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?

Только одно - газ(газообразный) не надо собирать.
И,кстати,а что Газпром ?
Если бы при Вяхиреве не было введено
Штокмановское (кажется) месторождение,то
за двухтысячные годы падение добычи газа
как раз составило бы те 10 млрд.кубометров,которые
дало штокмановское месторождение.
А так - на одном уровне с 2000 годом.
Очень эффективное руководство у Газпрома.
Один главбух ленинградского порта
т.Миллер чего стоит,Газовики....мля.
andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 22:46   #31
лейтенант запаса
енот-старожил
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 63,824
Репутация 1373 [+/-]
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
газ убил твой любимый либерал дерипаска
олигарх - "партийно-половым путем"
и запчасти у тебя хреновые
именно потому что на газе дерипаска
до него делали лучше
а он бля
получил подарок от ельцмана
к свадьбе с малолеточкой
и рушит нормальный завод
"эффективный собственник" бля
Конечно ,Дерипаска,человек с алюминиевыми глазами(с) -
мой лучший друг,равно как К Собчак,О.Робски,
и не побоюсь этого слова - Абрамович.

Заблуждаешься - я за Ходорковского,Лебедева,
Касьянова,Бахмину, за Пушкина и Л.Толстого.
andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 23:08   #32
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot
SoapMaker
лицензии постоянно обновлять надо
не по 20 лет одну модель гнать
тогоже ваза хватило на 5 лет до 74-го 75-го
дальше все
стоп
развития 0
лицензий новых не купили
Хм. "восьмерка"," девятка", "нива" - достаточно актуальные машины для своего времени.
Да и десятка таже, при "совке" ведь разработанна была.

До сих пор ведь продаються !, несмотря на то что модельый ряд не обновлялся 15 лет
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 23:22   #33
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну сделали ваз
он вот есть
и дальше что
он не выдерживает конкуренцию с иностранцами
В 80хх почему-то выдерживал :!:

Цитата:
вот берет и не выдерживает
хотя и дешевле
Удивительно, что он вообще жив, ведь за 15 лет либерализма его
эксплуатировали на износ.

-сколько бандитов от него кормилось
один БАБ ярда 3 присвоил.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.01.2007, 23:26   #34
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

enot:
Цитата:
нива - да
Почему только нива?

CCCР к концу 80хх экспортировал около 400 тыс автомобилей.

из них 35 - 50% (цифра колебалась) в кап. страны.

В той же финляндии например 30% автопарка было советского производства.

Я у пархивцев ссылки давал, если надо могу найти еще раз.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 00:08   #35
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

http://avtoportal.od.ua/articles/74/...001-12-06.html
---------------------

Посудите сами: с 1971 по 1995 г. на финский рынок ежегодно (!) выпускалась последная модель или модификация классический «Лад», а с 1986 по 1991 г. – переднеприводных «Самар». Неверно было бы полагать, что наши «Лады» хорошо продавались из-за демпинговых цен, цены на советские автомобили в Финляндии отличались от цен конкурентов максимум на 10-15%. Правда, затраты на предпродажную подготовку иногда были высоковаты, тем не менее зато положение на рынке настолько стабильно, что на остальное можно было бы и закрыть глаза.
---------------
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 00:27   #36
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.channel19.demon.co.uk/mycar.html

The front-wheel drive Samara hatchback powered by a transverse 1300cc engine was unleashed upon an unsuspecting British public in 1987 with a price tag of Ј5053 inclusive on the road!


5000 фунтов в 1987 году однако
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 00:49   #37
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5000 фунтов в 1987 году однако
сколько стоил фунт в 87-м я тебе не скажу конечно (от 1,7 до 2 долл. за фунт вроде было, может и 1,5)
но самара стоила уже не 6 вроде а под 8 тонн[/quote]

но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !

А по валютным курсам считать невозможно, ибо расчитать его целая наука :smile:

Проще дисконтировать фунт к нынешнему времени и узнать по чем тогда продавались лады:

http://research.stlouisfed.org/fred2/data/EXUSUK.txt
Курс: 1987 1.7

Значит - 5050*1.7 = 8585$ в 1987 году

Воспользуемся калькулятором инфляции:
http://www.westegg.com/inflation/infl.cgi

Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 01:02   #38
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

[quote="enot"]
Цитата:
Сообщение от SoapMaker
Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$
так 8500 баксов
насчет калькуляторов инфляции
это в сад
таких калькуляторов нарисовать можно много
_____________________
почему ?

Крайслер К он например за 6000$ в базовой комплектации
шел в 1983 году.
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 01:07   #39
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

[quote="enot"]
Цитата:
Сообщение от SoapMaker
Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$
так 8500 баксов
насчет калькуляторов инфляции
это в сад
таких калькуляторов нарисовать можно много
_____________________
8500 баксов
- перевозка

- предпродажка (минимум пятихатка - скорее косарь)
- куча импортного оборудования для экспортных тачек
ставилась на заводе - еще косарь минимум
6500 баксов

Но ведь на перевозку и на импортные комплектующие другие зарубежные производители ведь тоже тратились !

И потом Японцы точно также дотировали свой автоэкспорт !

На что еще Якокка жаловался .
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2007, 01:08   #40
Генералиссимус
енот-старожил
 
Аватар для SoapMaker
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 35,832
Репутация 827 [+/-]
Отправить сообщение для SoapMaker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !
кстати по реальному курсу для физлиц
(1:2, 1:3 - как повезет) столько и стоила
[/quote]

Это ты как считаешь ???

Напиши уравнение )))
SoapMaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Этикетка ОБЩЕГО docent База Знаний 5 22.09.2007 19:04


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Email связь: admin@moemnenie.club
Художники в Instagram:
    Дарья Сетевинец         Eve_Farb Ирина Дрозд        

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
VBSilver style released under GPL by TC
Port of subSilver released by and copyright of phpBB
Рейтинг@Mail.ru