|
|
Изображения | All Albums | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
База Знаний Тематика: технические вопросы, нанотехнологии, инновации Температура кипения: низкая Запас прочности: практический опыт Степень защиты: жесткая модерация Thread Description:понятийно - эмоциональная модель разума |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.07.2008, 18:45 | #1 |
Вот зашел
|
формула разума
Разум имеет двойственную(понятийно - эмоциональную) природу.
Я понимаю что это моё утверждение выглядит по меньшей мере шизофренически, но я готов его обосновать. Для начала зададим себе следующий вопрос, а именно,- что такое разум? На первый взгляд всё просто, а именно,- разум является вершиной вербального(понятийного) мышления, а именно,- способностью к осуществлению детализации понятийных множеств, но если мы детализируем это утверждение, то мы поймём что одного вербального мышления и способности к детализации понятийных множеств явно недостаточно для возникновения разума ибо для возникновения разума необходимо обладать кое - чем ещё, а именно,- для возникновения разума необходимо обладать эмоциональной потребностью осуществлять детализацию понятийных множеств. То есть разум есть суммарный фактор, а именно,- сумма вербального мышления, способности к осуществлению детализации понятийных множеств и эмоциональной потребности в осуществлении детализации понятийных множеств. То есть формула разума имеет следующий вид: Р = В + С + Э. Р - разум. В - вербальное мышление. С - способность к детализации понятийных множеств. Э - эмоциональная потребность в осуществлении детализации понятийных множеств. Исходя из вышеизложенного мы вправе сделать закономерный вывод о том что все люди делятся на: 1) обладающих эмоциональной потребностью в осуществлении детализации понятийных множеств(разумных). 2) не обладающих эмоциональной потребностью в осуществлении детализации понятийных множеств(разумноподобных). Также мы вправе сделать вывод о том что искуственный разум появится только тогда когда появятся искуственные эмоции, то есть если мы хотим создать искуственный разум, то мы будем вынуждены создать искуственные эмоции. |
19.07.2008, 04:13 | #2 |
Вот зашел
|
Мышление можно разделить на два типа.
А именно: а) интеллектуальное мышление. Интеллектуальное мышление не доставляет удовольствия мыслящему субъекту. Интеллектуальное мышление это мышление осуществляющееся ради достижения различных целей ибо осуществление этого мышления не способно доставить удовольствие мыслящему субъекту. б) разумное мышление. Разумное мышление доставляет удовольствие мыслящему субъекту. Разумное мышление это мышление осуществляющееся ради удовольствия которое оно доставляет мыслящему субъекту. Людей в свою очередь тоже можно разделить на два типа. А именно: а) интеллектуальные люди. Интеллектуальные люди это люди не способные получать удовольствие от осуществления ими процесса мышления. б) разумные люди. Разумные люди это люди способные получать удовольствие от осуществления ими процесса мышления. То есть разумный человек мыслит не ради достижения различных целей, а ради того удовольствия которое доставляет ему процесс мышления. К сожалению разумных людей гораздо меньше чем интеллектуальных людей и как следствие интеллекта гораздо больше чем разума. |
20.07.2008, 00:23 | #3 | |
Симпатия форума-2012
енот-старожил
|
Цитата:
Почему вы решительно отказываете в разумности тому, кто в состоянии мыслить, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы и на остновании сделанных выводов предлагать нечто новое только лишь потому, что все вышеперечисленные действия не имеют никакой эмоциональной окраски? |
|
20.07.2008, 00:24 | #4 | ||
Симпатия форума-2012
енот-старожил
|
Цитата:
Цитата:
|
||
20.07.2008, 01:04 | #5 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
Видимо товарищ подразумевает,что эмоциональность выполняет роль оценки результативности достижения цели/программы/ концепции, мобилизуя либо растормаживая Некту, состояние же индефферентности- безразличная то бишь "интеллектуальность"- скрадывает "живость" субъекта... |
|
20.07.2008, 01:39 | #6 | |
Ведущий пиздецолог бригады
енот-старожил
|
Цитата:
А моя кошка несколько туповата, сегодня слила мне в шахматы три партии подряд. Это я тебе вербально грю.
__________________
А ведь вас предупреждали!! "Россия существует для того, чтобы перерабатывать солнечный свет в человеческое горе" (Пелевин) |
|
20.07.2008, 01:46 | #7 | |
Симпатия форума-2012
енот-старожил
|
Цитата:
К примеру - совершенно по разному оценит игру пианиста мэтр из конкурсного жюри и взволнованная тётушка, чьим любимым племянником является этот самый конкурсант! Их оценки, полагаю, могут быть диаметрально противоположны. Так где критерий истины? |
|
20.07.2008, 02:46 | #8 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
не совсем очевидна,тогда как обратное-вполне в порядке вещей-= я заключил и обрадовался/огорчился... |
|
22.07.2008, 17:28 | #9 |
Вот зашел
|
Вы не поняли о чём я говорю.
Начинаю объяснять. Вы никогда не задумывались о том почему одни люди всю жизнь думают, учатся, познают новое, испытывают невообразимое счастье от осуществления открытий и придумывания изобретений, а другие люди напрочь лишены этой способности(при том что их интеллект может быть отнюдь не слабее чем у представителей первой группы). В чём тут дело? Где здесь собака порылась? И если мы тщательно проанализируем это явление то мы поймём что представители первой группы способны испытывать наслаждение(и часто очень сильное) от осуществления процесса мышления, а вот представители второй группы на это неспособны. Вот и вся разница между ними(и в итоге из первых получаются Сократы, Платоны, Аристотели, Архимеды, Диофанты, Ньютоны, Лейбницы, Лапласы, Ломоносовы, Лобачевские, Менделеевы и прочие подлинно разумные ТИТАНЫ МЫШЛЕНИЯ, а из вторых получаются теневики и прочие ЧИЖЫ(ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ). Надеюсь я сумел объяснить свою идею? |
01.08.2008, 00:54 | #10 | |
Симпатия форума-2012
енот-старожил
|
Цитата:
Согласитесь, к наслаждению это имеет весьма отдалённое отношение. Если следовать вашей логике, то учитель должен испытывать наслаждение, проверяя тетради, повар - выпекая пироги, а сапожник - подбивая каблуки! |
|
27.09.2008, 03:36 | #11 | |
Ведущий пиздецолог бригады
енот-старожил
|
Цитата:
Понятно, что мы говорим о каком-то отдельном типе (типах) мышления, которые рассматриваются в качестве эквивалента творческого (ученый-математики или философ тоже творцы). Не все типы размышления приносят радость, а некоторые даже мучительны. Примеры придумаете сами, надеюсь.
__________________
А ведь вас предупреждали!! "Россия существует для того, чтобы перерабатывать солнечный свет в человеческое горе" (Пелевин) |
|
01.08.2008, 11:22 | #12 | |
.
енот-старожил
|
Цитата:
Товарищ поставив на голову разум, пытается мотивировать процесс мышления оценкой мышления, подобно Мюнхаузену,вытаскивающему себя за волосы из болота, Солипсизм рулид, такскать:Учиться за пятёрки,работать ради денег... Наслаждаться мышлением и разумностью собственно мешает жизнь-зараза. Тогда как традиционная мотивация любой деятельности, в том числе и интеллектуальной- мотивация целевая.... |
|
07.08.2008, 01:38 | #13 | |
Вот зашел
|
Цитата:
|
|
07.08.2008, 01:39 | #14 | |
Вот зашел
|
Цитата:
|
|
07.08.2008, 10:52 | #15 | ||
Симпатия форума-2012
енот-старожил
|
Цитата:
Цитата:
То же, к примеру, может происходить со слушателями музыки. Вспомните хотя бы знаменитое: "Звучал орган в старинной церкви нашей, Я слушал и заслушивался - слезы Невольные и сладкие текли..." И что - всех музыкантов, художников, поэтов вы тоже причислите к ЧИЖам? |
||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|